19 июня 2018 г.

Летопись 2018. Летние фильмы или книги

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Лето продолжается. У меня вчера начался законный отпуск. Ура, товарищи! А я продолжаю участвовать в проекте Елены "Летопись 2018".
И задание второй декады лета поставило меня в тупик... Поэтому и пост пишу так поздно. Нужно вспомнить, какие книги и фильмы ассоциируются у меня с летом, без которых мое лето - не лето... И тут мне стыдно признаться - читатель художественной литературы я никакой просто. Крайние две книги читала в позапрошлом и прошлом году в больнице. Одна из них была историческая - Льва Гумилева, "От Руси к России", а вторая - романчик американской писательницы "Магазинчик на цветочной улице"...

Ну может в этом году что-то начнет ассоциироваться, т.к. сейчас читаю роман. Вот прямо сама захотела прочитать оба романа этого молодого автора! Имя не называю, т.к. боюсь сглазить - вдруг не дочитаю))) Про детские книги я речи не веду, т.к. периодически читаю их девчонкам. Хотя сейчас пореже - Надя сама читает себе и Ане.

С фильмами тоже туго. Я фильмы слушаю обычно, а не смотрю. Хотя что-то да, смотрела, даже в крайнем учебном году трижды в кинотеатр ходили (после 7-летнего перерыва). Но, пожалуй, стойко с августом и днем ВДВ у меня ассоциируется фильм "В зоне особого внимания", а с серединой августа - "Экипаж" с Георгием Жженовым. Последний часто показывали в мой День рождения или где-то рядышком...

Ну а теперь, поскольку начался отпуск, а это определенная веха лета, то посмотрим, что успела я сделать по своему летнему плану...
1. Дожить до отпуска. - ДОЖИЛА, и воду горячую на работе дали за неделю до его начала!
2. Поучиться отдыхать - УЧУСЬ пока...
4. Ходить, по возможности, на речку -ОТКРЫЛИ сезон 17. 06, но пока мы с девочками только ноги промочили, вода холодновата для нас.
6. Записать детей к ортопеду - ЗАПИСАЛА. Только неожиданно долго ждать придется: не 3-4 недели как в прошлые годы, а 2-3 месяца! Кошмар просто.
8. Записать старшую еще к одному врачу - ЗАПИСАЛА
11. Помыть окна - 60 % готовности: осталось 2 окна из пяти
12. Перебрать детские вещи, маленькое все убрать - 50% готовности, еще не все просмотрено и не все убрано.
15. Учиться фотографировать на зеркалку. Просмотреть инструкцию к ней, хоть немножко, а не только методом тыка - Пока учусь фотать на солнце, это совсем не помещение, как раньше у меня было, настройки совсем другие приходится делать, но по-прежнему "метод тыка" рулит.
17. Завершить обработку фоток с праздников по случаю окончания учебного года - 90% готовности, совсем чуть-чуть осталось. Но нафоткались новые кадры)))
24. Написать пост о мае - ГОТОВО. Вчера осилила.
30. Посетить летнюю премьеру в кукольном театре - одну ПОСЕТИЛИ, оказывается, в июле еще будет...
32. Заставлять Надю читать литературу по списку. Помогать заполнять читательский дневник - ЧИТАЕМ и дневник пишем, но пиннать от телека приходится постоянно.
35. Заниматься с Надей русским языком: учиться красиво писать, писать раз в неделю диктантики - ДЕЛАЕМ. Одну пропись уже закончили, но нужно еще несколько.
36. Заниматься с Надей математикой: красивое написание цифр, решение задач - ПИШЕТ, надо только от экрана гонять)))
37. Заниматься с Надей музыкой, чтобы не забыла то, что играла на баяне весной - ИГРАЕТ.
39. Гонять Аню писать в прописях - тоже ПИШЕТ, но гонять надо больше, чем Надю...
40. Читать с Аней - читает потихоньку, я даже не ожидала, что она ТАК может, ведь ленилась все и ныла...
55. Переделать юбки: две для себя и три для Нади - пока готова 1 надина
59. Довязать платье Наде - пока только распустила всю юбку, а было связано 2/3 от нее: испугалась, что ниток при такой ширине не хватит, теперь вяжу поуже.
73. Придумать и сделать подарки на ДР соседским девочкам- одной уже придумала - все купила, ДР уже прошел.
81. Гулять с детьми - ГУЛЯЕМ во всю, хоть погода сейчас позволяет.
82. Делать дыхательную зарядку - ДЕЛАЮ понемногу. Решила во время детской прогулки часть времени не вязать, а ходить по беговой дорожке. Когда с соседкой идем, то болтаем, а когда одна - дышу.
83. Стараться рано ложиться (до 11.00) и рано вставать  (до 5.00, если сама проснулась, а не лениться и долеживать до звонка будильника) - пока не выходит - книжку читаю.
Фоток сегодня мало. Сижу вот обрабатываю, нагоняю)))
Всем спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. Хорошее продвижение в планах. Я вот с зеркалкой повозилась, поняла, что это ужас как сложно и вернулась к фото на телефон. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на телефоне камера вроде крутая, но фоткает хорошо через раз. Когда в движении, что бывает часто в танцах или даже чтении стихов, то "привидение в городе". А зеркалка - репортажник, можно много что в движении заснять. Нужен только еще объектив, но с финансами сейчас туго...

      Удалить
  2. План выполняется прекрасно!
    Дойдя до пункта 11, я подумала: не я одна мучаюсь с окнами...( у меня их 23 больших и маленьких...самой страшно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ого, сколько! У меня меньше, но все равно мучаюсь. Во-первых, страшно: 9 этаж. Нестрашно только в детской, где окно на балкон выходит, а не на улицу. Во-вторых, осталось окно, на подоконнике которого дикий завал, надо с ним сначала разбираться, а тут погода, речка - некогда...

      Удалить