21 июля 2018 г.

Детские воспоминания о лете. Летопись.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Что-то я перестала писать, никак с мыслями не соберусь. А пора уже парочку постов про лето в Летописи - 2018 выкладывать.
То у нас был День города, и мы с девчонками по площадкам три дня бегали, но это будет отдельная история, когда я фото обработаю. А потом закончился отпуск((( И пошла я работать. А жарко и душно жутко. Приходится с риском быть увиденной раздеваться до костюма Евы и мыться прямо в туалете нашей группы, иначе рискую потерять сознание. Что-то плохо я стала последнее время переносить жару...
Ну и собственно по теме поста. Из детства запомнились почти ежегодные поездки в Свердловскую область, к родственникам отца. Фоток оцифрованных с тех времен мало какие нашла. Но те поездки нам постепенно стали неинтересны: сестры чаще всего в лагеря уезжали, и мы с Галей тусовались со взрослыми... А больше всего впечатлений у меня было 3 раза. 

Первый раз - летом 1986 года, когда сестра заболела, и мама с ней не смогла поехать. Мы с папой ездили к его родне вдвоем. А папа у нас любитель дорожного экстрима: билеты в последний момент, места кое-какие, пересадки там, где можно без них доехать и за полсуток, даже общий вагон был. Мы тогда были везде, в основном, с одной из сестер, Ириной. И на озеро катались, и в леса за ягодой. А перед нашим с папой отъездом был день Рождения его отца, общие фото.
с Иринкой в лесу

с Иринкой и папиным приятелем на лодочной станции
во дворе бабушкиного дома: т.Нина, т.Таня, Бабушка, т.Аня, сноха Лена
Оля, я, Ирина
И в то же лето, уже в конце июля-августе, была моя поездка с бабулей и дедулей к маминой родне. И это был единственный раз, когда я ездила куда-то далеко в их сопровождении, без родителей. Для шестилетней девочки это был крутой вояж! Сначала из Орска в Москву - Подмосковье, к дедушкиной младшей сестре (у нее жили почти неделю). Ежедневные вылазки в Москву: Красная площадь, ВДНХ, магазины. Оттуда - в Мичуринск, к дедушкиному брату младшему, на его Серебряную свадьбу. А там нас увезли на турбазу на несколько дней. У д.Вали, как у директора завода, был свой домик. Там я познакомилась с большинством из дедушкиных братьев и сестер (их всех семеро было когда-то, сейчас трое осталось, дед давно умер, но уже после двух средних братьев, а он был самый старший). Потом снова вернулись к т. Нине в Подмосковье, а оттуда через пару дней домой.
Второе лето, которое запомнилось - это 1987 год. Меня сразу после выпускного забрали из садика, я все лето была дома. А в августе мы поехали в Жданов (сейчас Мариуполь), на Азовское море. Там даже мой день Рождения праздновали. Впервые нам с Галей было разрешено объедаться мороженым. Ну объедаться - это значит по паре порций в день, когда до этого давали раз в месяц в растопленном виде)))
И третье лето - 1993 год. Тогда впервые мы не поехали в Свердловскую область, т.к. на работе у родителей был простой, задержка зарплаты и т.д. Зато нам с сестрой случайно попались бесплатные путевки в загородный лагерь. Мы еле уговорили родителей, но поехали, единственный раз за все время. А в августе деду исполнялось 70 лет, к нему приехали три брата из четверых и одна сеста из трех. Одного из его братьев я видела впервые, с двумя другими уже встречалась в 1986 году. Мы тогда и фоткались довольно много, но вот снимки я не оцифровала, к сожалению. И с того года у меня нечего вам показать...
Ну вот и весь рассказ. Спасибо вам за внимание.

6 комментариев:

  1. Очень хорошие воспоминания! Во всяком случае, поездки в Москву и на Азовское море, а также знакомство со всей родней - это здорово! Прочитать очень интересно было.
    Я вот не так уж много кого из своих родственников знаю, как-то разбрелись они давным-давно по разным городам, а общались нечасто. Хотелось бы лучше их знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас тоже мало с кем из родственников общаюсь: все в разных краях страны живем, а доехать не все могут по финансовой причине. С некоторыми общаемся с помощью гаджетов.

      Удалить
  2. Интересно, когда столько родни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно. Жалко только, что раскиданы по России, не со всеми получается увидеться.

      Удалить
  3. Какие хорошие, добрые и трогательные воспоминания и снимки из детства!:)) Как жаль, что сейчас всё меньше и меньше остаётся таких фото в наших альбомах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Оксана, фото теперь храним в компьютерах...

      Удалить