28 декабря 2012 г.

Новогодние подарки мне и дочкам.

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Что-то я опять долго не писала. Все файлы в компе разбираю после шифровальщика. Работы еще не в проворот. Заодно навожу порядок, т.к. много чего продублировано в разных папках, а это время много занимает. Но сегодня о приятном - о подарках. На моей любимой Вышивлочке мы играем в игры, связанные с дарением подарков друг другу и любимым деткам. В этом году я учавствую только в одной новогодней игре, где делаем подарки прежде всего деткам, ну и немножко - их мамам. Мне Инночка прислала замечательные подарочки для девчонок, для нашей елки и для меня.
Это для Надюшки: книжка с выдвижными картинками-отгадками на загадки, массу для лепки, карандаши восковвые и шоколадные батончики. Несквик Надя вытаскала в момент: проходу не давала, требовала выдать очередной батончик. Киндер удалось пока спрятать от сладкоежки, а то ведь ничего не ест, если видит сладкое, хочет только им насытиться. Пластилин я спрятала, т.к. лепим пока мало и под контролем, иначе Анюта все съест. А карандаши уже по всему дому девчата растащили.

Это для Анюты - книжечка для купания с игрушкой. Первый день поиграли обе, теперь закинули. Ничего, потом снова интересно станет.
Это для меня: косметичка, набор фирмы "Панна" с замечательной картинкой, заготовка для открытки, канва и иголочки гаммовские и ниточки ДМС.

Ну и самые новогодние подарочки: кофе и к кофе маме, гирлянда и рукодельная елочка на елочку. Елочка мне ну очень понравилась! А Инночке огромное спасибо за все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий