5 мая 2013 г.

С Праздником Светлой Пасхи!



Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Поздравляю всех вас со Светлым Христовым Воскресением!
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто голосовал за мою пасхальную корзиночку на блоге Светланы Юрковой. Моя работа заняла 1 место. И теперь у меня есть сертификат на 1000 рублей, который я могу потратить в магазине мастер-классов Светланы




А во-вторых, хочу похвастаться нашими с Надей пасхальными художествами. Я обещала ей, что мы вместе будем красить яйца. Естественно, краской красила я сама. Пользуюсь краской в таблетках. Плюс в том, что ею красить надо уже сваренные яйца, а минус в том, что даже если краска высохла, можно испачкаться, если брать яйца мокрыми руками. И когда в Церкви их освещаешь, Батюшка брызгает святой водой, краска "плывет". 


Несколько яиц я обложила березовыми листочками, затянула в чулки и сварила в таком виде, причем в березовом отваре. Интенсивность фона получилась разной, поэтому несколько штук я еще и в краску окунала. 
А это Надюшины художества. Я ей пообещала, что она будет разукрашивать яйца мерцающим карандашом. Я его купила в магазине. Естественно, я и сама эти карандаши попробовала. На самом деле, это не карандаши, а тюбики с пищевой краской (даже на куличах рисовать можно). Рисовать ими было сложно даже мне, т.к. краска то плохо выдавливалась, то большими порциями, и конечно стекала и плохо сохла. Но раз я обещала дочке, то дала ей порисовать, у нее получились разные черточки. Наклейки тоже Надя клеила. Обожает она это дело. Еще в марте откопала у меня остатки прошлогодних пасхальных наклеек и все их переклеила на холодильник. Причем то наклеит, то отклеит. Вот я и дала ей использовать наклейки по назначению.
Ну и напоследок - весенние цветы вам в подарок)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий