24 августа 2018 г.

Голубое вязаное платье Надюше, для Летописи.

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Я опять пропала. Этому есть несколько причин, одна из которых - подготовка к двум Дням рождения: моему и Надюшиному. Дни рождения уже прошли, а после них настала дикая усталость. Но платье я довязала почти месяц назад, надо наконец похвастаться...
Вязала почти год: начала прошлым летом, а потом забросила, т.к. сезон закончился)))
Платье связано из троицкого хлопка "Солнышко", 425м/100г. Белая пряжа - тот же метраж, но пехорская. А зеленая на листиках цветка - вообще разные остаточки в маленьких клубочках. Крючок - кловер №1,5.


Платье довязывала очень долго, из-за юбки. Дело в том, что изначально решила вязать юбку из 42 ананасов в ряду. Уже вязала четвертый раппорт в длину и поняла, что таким образом голубых ниток не хватит совсем на нужную длину. Распустила все до самой кулиски. Исправила так, что в ряду стало 35 ананасов. Хватило! И пышность юбки совсем не пострадала - кружится как миленькая!
Еще фото.
 


В этом платье Надя ходила уже на два Дня рождения к подружкам (август у нас богат на эти события) и на своем дне рождения гостей встречала. У себя хотела сначала в другое нарядиться, длинное, из-за синяка на ноге (сама виновата!), но я отговорила, т.к. зажарилась бы.
Фотки отправляю в проект Летопись-2018
Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Платье великолепное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье! Без подклада? Я еще не решилась на такие большие вещи крючком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Без подклада, конечно, оно же летнее... У нас есть белый подъюбник под любое ажурное платье. Сверху когда маечку на бретельках наденет, а когда и без нее. Подъюбник тоже не всегда надевает, смотря в какое общество идем...

      Удалить
  3. Юбка ананасами - это сильно! Мне всегда кажется, что это сложный рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А мне он, наоборот, кажется довольно простым. Может потому, что обожаю его с детства. У меня много чего этим рисунком связано. Для детей это уже второе платье, а были еще кофточка и берет. Сама юбку с такими вставками ношу уже лет ...дцать.

      Удалить
  4. Милое платьице! Этот узор всегда эффектно смотрится, я его тоже люблю.

    ОтветитьУдалить