27 августа 2018 г.

Мои любимые летние блюда.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Продолжаю писать Летопись-2018.
Летние блюда удалось запечатлеть далеко не все...
Ну во-первых, самое летнее - это тарелка клубники, или просто помытой, или залитой молоком.
Еще одну вещь готовлю каждый год - кабачковые оладьи. Обычно это натертый кабачок, яйцо, мука. В этом году во время отпуска были видоизменения. Я на время отпуска забрала из сада дочь и решила не сильно менять меню, т.е. по утрам кормить кашей. Самая "ленивая" каша - овсянка в мультиварке: засыпал хлопья, залил водой, поставил таймер и ждешь сигнала. С рисом и манкой возни больше. В общем, одно утро ели кашу (овсянка, рис, манка), на следующий день каши оставалось мало на троих (муж кашу не ест категорически), кабачки стали дешевые, покупали часто. Я терла в кашу кабачок, добавляла яйцо, муку и жарила оладьи. Лучше всего они получались на основе овсянки. Меньше всего понравились на основе манной каши, и по вкусу, и по сложности переворачивания их на сковороде. Фото тоже отсутствует.

Еще одна летняя вещь - пицца. Обычно начинаю печь ее в конце июля и до сентября, пока много дешевых свежих овощей. В этом году получилось пока только на Надин День рождения. Беру много овощей, фарш или колбасу. Именно на ДР пиццу пеку второй год. У детей на УРА, особенно когда с колбасой. Фото правда, с прошлых лет, в этот раз было не до них.
В этом году на свой День рождения пиццу заменила блинами с начинкой из салата: вареная курица, жареный лук, яйцо и кукуруза.

 Ну и коронное блюдо наших с Надей Дней - торт "Птичье молоко" по старинному рецепту из "Работницы". Только корж я беру не бисквитный, а от другого рецепта. В этом году использовала для формирования торта кольцо - хоть раз бока более-менее ровными вышли! А вот с блюдом у нас дело не айс: все большие тарелки имеют широкие борта и маленькое дно, поэтому даже кекс из мультиварки диаметром 22см становится в них "чашей". Приходится делать нецивильный торт на дощечке, т.к. перекладывать потом, передвигать боюсь))) 
Вот такие блюда у меня связаны с летом...

7 комментариев:

  1. Шикарно! Уметь печь торт Птичье молоко, это моя мечта.) Обожаю этот торт, а в магазине он уже не тот советский.) И спасибо, что напомнила про пиццы, а то у нас помидоры с перцами девать некуда.( Все уже просто отказываются их есть в салатах.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! В этом торте ничего сложного. У меня не работает духовка уже несколько лет. И пока не было мультиварке, где я сейчас коржи пеку, я покупала готовые бисквиты. Магазинный торт Птичье молоко ни разу не пробовала. А вот конфеты советские любила. Даже в 90-е они были вкусные, а вот в начале 2000-х "испортились", стали совсем не те.
      Пицца - это да, хороший способ использования овощей. А вот сыр дороговат, а его много надо. Просто у меня сейчас каждая копейка на счету... Сыросодержащий продукт - не вариант, пробовала его в пиццу - совсем не тот эффект.

      Удалить
    2. Согласна в плане сыра, сыропродукт - это совершенно не то пальто.)
      И правда, птичье молоко конфеты были просто бесподобны. Может сейчас слишком много ненатурального в них, и это чувствуется?

      Удалить
  2. Отличные блюда! Все это выглядит очень вкусно, думаю, таковым и является :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, наверное вкусно: пиццу, например, когда с колбасой сделала, дети на ДР смели одним махом. Салат с колбасой - тоже)))

      Удалить
  3. Какое вкусное использование овощей - в пицце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, вкусно. Но хлопотно, когда нет духовки, а только мультиварка.

      Удалить