26 июня 2018 г.

Летопись-2018. Лето мечты...

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Я продолжаю писать свою Летопись. Лето мечты... Какое оно? Наверное, чтобы отпуск был как у учителей - 2 месяца. А отпускные... Как зарплата депутата, чтобы ее хватило на все мои путешествия мечты. Когда вышло задание Лены, я сразу вспомнила все места, где хотела бы побывать...
Во-первых, это Севастополь, да и весь Крым. Там столько исторических мест! И в первую очередь - места боевой славы.
Севастополь

Другие исторические места полуострова, природные красоты очень хочется увидеть... 
Ласточкино гнездо
Гурзуф

Ялта
Еще хочу побывать на Северном Кавказе: Сочи, Адлер, Геленджик, Лазоревское, Анапа, Новороссийск. Море меня интересует мало: плавать умею, но многого боюсь, загорать много нельзя. Виды моря - это другая история... А вот разные экскурсии, интересные места, в том числе исторические... Ну и олимпийские объекты посмотреть тоже не мешает...
Еще давно мечтаю побывать в Волгограде, именно из-за мест боевой славы. И еще хочу хоть раз в жизни в Волгу окунуться)))
А из северных мест - Пиииитееер! Я там уже была. Первый раз летом, страшно сказать - 16 лет назад, студентами на практику ездили. Второй раз зимой, тогда больше по работе, не было времени по музеям пройтись... Зимой не было ходу на колоннаду Исаакиевского собора, а снова хочется подняться...
в Петергофе

на колоннаде Исаакия. 2001
Тоже Исаакий, 2007г


В здании Русского географического общества

В Петербургской оперетте. 2007
Ну и конечно хочется снова побывать в родных Орске и Оренбурге, где остались родители, многие друзья юности.

Орск. Памятник И.И. Кириллову - основателю города

Орский драмтеатр

верстовой столб в Орске - памятник
моя альма-матер - Оренбургский педуниверситет

Оренбург. Мост через р. Урал, Европа-Азия
Пока это все мечты... Надеюсь - хоть что-то осуществится, когда муж снова найдет работу... Я ведь просто даже люблю в поездах кататься...
А пока мы отдыхаем на Набережной Липецка. Купались несколько раз, а сейчас прогноз жары и солнца не оправдывается... Ждем-с.


На фотках только звезды: мама осваивает зеркалку, а папа брать ее в руки не желает, так что я теперь без селфи...
Еще мы с Надей фотографировали небо и воду, но это позже, т.к фото нужно еще обработать.
Спасибо всем за внимание!

13 комментариев:

  1. Замечательные идеи для путешествий. Я сама ни в Крыму, ни в Санкт-Петербурге не была, но очень бы хотела.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я тоже пока только хочу-хочу-хочу... Надеюсь, что все сбудется. В свое время даже не надеялась в Питере побывать, а через год после разговора об этом с одним человеком все-таки попала туда... Может, и с Крымом так получится...

      Удалить
    2. Частенько все получается неожиданно и внезапно, главное не нажать на сигнал "стоп", а то можно пропустить случайное путешествие, которое сделает тебя очень счастливым.)

      Удалить
  2. Лена, отличные мечты!! Я в Крыму была, и Севастополь мой самый любимый город, я не купалась, а гуляла по городу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, по Севастополю я то же только бы гуляла... В море боюсь купаться из-за прибоя... Хотя и видела все это вживую лет тридцать назад, еще девчонкой. Это в Волге окунуться хочу)))

      Удалить
  3. В Крыме конечно же есть, что посмотреть. Ещё стоит посмотреть Бажчисалай. А на Санкт-Петербург нужно выделить не менее недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и на Крым нужно недели две. Это не на один отпуск мечты, на несколько)))

      Удалить
  4. Хороший список! Я не была, ни в Крыму, ни в Волгограде, ни в Питере, очень бы хотела. И тоже в т.ч.из-за боевой славы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во что интересно, я в Питере была дважды, из памятных мест боевой славы видела только табличку на доме на Невском, предупреждающую об опасности во время налетов. А так мы с группой ходили по дворцам и паркам, и то можно сказать, наскоком, хоть и больше недели там пробыли.

      Удалить
  5. Отличные фото! Эх, я тоже в Крым хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия! Но фото не все мои))) Крым и Волгоград - из сети.

      Удалить
  6. Первый абзац мне ну очень понравился:))))) Про отпуск в 2 месяца и отпускные как зарплата депутата:)))))
    Замечательные мечты! Ласточкино гнездо - на меня прямо детством повеяло, были там с родителями в мои лет 6 наверно... Вот куда бы я тоже съездила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... отпускные у нас мизерные, даже билеты на троих к моим родителям дороже выходят... А я из морей была только на Азовском и тоже в мои 6-7 лет, и не купались, т.к. во второй же день нашего пребывания в Жданове (Мариуполе) завод сбросил в море какую-то гадость.

      Удалить