29 июня 2018 г.

Наши школьные праздники. Завершение первого учебного года

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Обещала я рассказать вам о завершении Надиного первого класса. И все некогда: то фотки обрабатывала, то пляжем и прогулками время занято.
Это 1 сентября. Моя красотка слева скраю, под девочкой, стоящей на стуле.
Наша Людмила Александровна каждую четверть завершает праздником. Дети показывают какое-то представление, с песнями и танцами. Ну и 1 сентября был праздник. Надя читала стихи. Мне тоже роль досталась - Фрекен Бок.



У моей Нади каждый праздник какая-то роль была, причем из главных. В октябре - Осень, в декабре - Снегурочка, в марте - один из семи козлят, зато куча танцев с переодеваниями, в мае - Солнышко.
Осень и танец с листиками.
Танец с листиками 

Танец лягушек на осеннем празднике. Моя с зелеными бантиками в косичках
Снежинка в платье для танца Снежинок и белого вальса. Перед началом праздника

Снегурочка.
Танец "Радуга желаний" 7 марта. Моя в фиолетовом.
"Пять февральских роз" на 8 марта. Извините, что спиной)))
Танго на 8 марта.
На многие праздники еще костюмы шьем для танцев, чтобы одинаковые были. Я перед 8 марта решила взяться за пошив, чтобы мне хоть ткань окупалась. 5 костюмов роз и 4 платья для танго шила месяц, ночами.
А еще наша учительница ведет театральный кружок, на базе второго класса. Она ведет два класса: нас и второй (теперь уже третий). На базе второго класса ставила спектакль "Гуси-Лебеди", наши четыре девочки там танцевали Лягушек, на осеннем празднике был прогон их танца, можно сказать. В итоге, в городском конкурсе, очень престижном, "Театр и дети" мы взяли Гран-при.
Ну и, собственно, завершение учебного года. 
Была сказка. Надя играла одну из главных ролей. А еще пела сольно "Аист на крыше". Учитель прекрасно знает, что Надя учится в музыкальной школе на баяне и поет в народном хоре (руководитель хора работает учителем музыки в нашей школе, это одно из многих ее мест работы). А я еще видео в Одноклассники выложила с родительского собрания в музыкалке, где Надя частушки новогодние пела. Людмиле Александровне понравилось, она и попросила на 8 Марта частушки подготовить весенние. И на май тоже частушки попросила спеть, а мы решили песню.
Сессия перед праздником.

выход Солнышка

Танец общий

Выход Кикиморы, желающей испортить лето

танец "Бабочка".

 Крылышки бабочкам-стрекозам шила снова я.
Аист на крыше - поздравление именинникам мая.

Единицу, Двойку и Тройку превращают в места

Выход Четверки и Пятерки

Выход лета.
Дальше было награждение детей за отличные и хорошие успехи в учебе и активное участие в жизни класса. Родителей тоже наградили: за активное участие в жизни класса и за участие в родительском комитете.

Танец "Не детское время".
 


Ну а потом было святое дело - чаепитие. Тут я уже убрала зеркалку, помогала раздавать угощения. Фото меня и Нади с грамотами и благодарностями тоже отсутствует, т.к. меня учитель посадила за комп включать музыку, пока она награждала. Другие девочки фоткали, но фото мне еще не передавали. 
С грамотами я девчат своих пофоткала недавно в сквере у Театра драмы. Тренировалась. Они даже взвыли, так устали позировать.
Диплом за отличные успехи в учёбе и активное участие в жизни класса.

Грамота за участие в выступлениях танцевальной студии "Ритм" при школе.
Диплом  от дирекции школы за участие в фестивале "Театр и дети", за Гран-при

Ну и со всеми тремя дипломами сразу.
Ну это только часть фотографий с грамотами, заработанными за учебный год. Больше всего их по художественному слову. Об этом позже.
А сегодня спасибо всем за внимание!

8 комментариев:

  1. Праздники для детей очень важны. У вас активная учительница, и девочки принимают такое участие в концертах. Когда вырастут, будет много воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, праздников у нас много))) И, видимо, дети мои привыкли уже к таким их количествам. Если, наверное, перестать на месяц ходить по выступлениям, то им станет не по себе...

      Удалить
  2. Как у вас весело и интересно! Праздник каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весело. Хотя есть родители, которые недовольны такой насыщенной жизнью...

      Удалить
  3. Не даром дочку на главные роли выдвигают, потому что есть талант и харизма.) Фотка со снегурочкой очень понравилась.) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Снегурочка действительно сыграла хорошо. А костюм я шила, от и до)))

      Удалить
  4. Такие яркие веселые фото:)))) Отличные праздники, а сколько у вас грамот и дипломов! молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Ну грамот здесь еще мало, они на фото повторяются. За художественное слово действительно их много.

      Удалить