1 сентября 2018 г.

Летопись - 2018. Один летний день.

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Сегодня уже 1 сентября, а я пока лето вспоминаю, т.к. фото на линейке не делала, а другие перекинут мне их позже.
 Думала-думала какой день вспомнить. Решила про свой день рождения написать, хотя он был обычным будничным. С надиного тоже фотки никак не дождусь...
Мой день Рождения в этом году пришелся на пятницу. Как обычно, работала с 8.00 до 17.00. Утром дети поздравили самодельными открытками. Обе подарили бумажные портреты - по набору делали прически и макияж на этих портретах (фото я так и не сделала). Надя подарила еще бисерную игрушку и глиняный медальончик, который сама расписывала на МК на Дне города.


На работе родители группы не поздравили никак. Обидно до слез: воспитателей поздравляют, а с няней даже здороваться не все считают нужным...
В перерыве бегала домой делать салат, т.к. накануне вечером его сделать не получилось.
Все остальное, блины и торт, были приготовлены заранее.


А вечером пришла коллега с работы. Ждала еще одну подругу, но у нее неожиданно вместо выходного возникла работа до 21.00. Она меня позже поздравила, когда с дочкой на Надин праздник пришла.
С коллегой посидели, поели, попили чаю с тортом. Девчонки с нами посидели, а муж не очень хотел: взял свой чай, кусок торта и вернулся к компу. Только с девчатами меня сфотографировал за столом.


Когда коллегу проводила, почувствовала такую усталость, что свалилась спать вместе с детьми))) Ну да, перед надиным Днем рождения надо было набираться сил: снова готовить и еще игру детям придумывать.
На этом все. Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Немного грустно, но в день рождения так бывает. Желаю в личный новый год побольше сил, бодрости и хорошего настроения! Дочки - молодцы, хорошо подготовились, порадовали маму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люб. Да, бывает... Девчонки и сами любят подарки получать, и дарить самодельные, не только мне, но и подружкам.

      Удалить