27 ноября 2015 г.

Костюм доктора для садика

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Хвалюсь, наконец, тем, что еще в сентябре сшила в надину группу садика.
Первым был медицинский халат. Вроде бы, сшить надо было все по-простому, но мне надо все правильно ведь сделать, а крой - мое слабое место. Долго искала в своих журналах выкройку. Нашла, наконец, в Бурде короткое простое детское платье. Сняла выкройку, удлинила ее, "разрезала" по середине переда, прибавила полузанос, нарисовала подборта, карманы. 

Трудность была еще в том, что мой ребенок - один из самых низких в группе, остальные девчонки значительно выше. Поэтому на Надю мерить было нельзя. Отчасти из-за этого и искала долго выкройку нужного размера, шила прямо по ней без примерок. Под конец испугалась, что сильно удлинила вещь, бегала мерить на соседку. Девочка ходит в одну группу с Надей и почти на голову выше нее. Ей все пришлось впору. Ура! А для маленьких девочек вроде Надюши были специально по бокам пришиты шлефки и в них вдет пояс)))
 С воротником возиться не стала, просто обработала вырез обтачкой.



Когда халат был уже отдан, вспомнила о том, что еще просили колпак сшить. Он затруднений не вызвал, т.к. незадолго до этого я шила колпачки-береты для дежурных. Колпак безразмерный, регулируется на затылке завязочками.

Вот такой дет-садовский доктор у нас получился. Фотосессию в группе устраивала специально)))
На этом пока прощаюсь. Спасибо, что дочитали до конца.

4 комментария:

  1. Хорошо получилось!
    Интересно, а что они делают в группе с этим костюмом? Мне казалось, что проверка чистых рук и ушей давно ушла в прошлое.
    Или это для игр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, для игр, конечно? ))) В группе должны быть разные уголки: семья, больничка, магазин, музыкальный, математический, речевой, природный... Вот для ролевых игр в больницу и попросили сшить))) Зато деньги на канцтовары не сдавала)))
      А уши и руки в садах и раньше, вроде, не проверяли, только в школах...

      Удалить
  2. О, Лена, шитье - это что-то для меня запредельно сложное, особенно пошив детских костюмов. У тебя получился чудесный костюм, думаю, девочки в садике будут в восторге. Доченька выглядит настоящим врачом в этом медицинском халатике.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно я поиграю с Надюшей в доктора ?

    ОтветитьУдалить