2 ноября 2012 г.

Ура! Получила приз!

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Закончилось голосование за кукол, связанных в он-лайне Наталии Еременко. Моя игрушка заняла почетное второе место! Ура! Приз - 100%-ная скидка на один из продуктов Наталии - мастер-класс или участие в очередном он-лайне. Посмотрю потом, на что я ее использую.
Сейчас планов у меня громадье: надо делать рукодельные подарки в игре на Вышивалочке (это мой любимый форум), надо связать своим девчатам двойные шапки-шлемы и двойные варежки старшенькой. А еще про себя не забыть бы)))

Такую куклу готова связать на заказ. Наряд может быть в иной цветовой гамме, на мое усмотрение или по желанию заказчика. Длина косичек, цвет глаз (радужки) тоже могут быть иными. Эта кукла, как я писала в предыдущем посте, связана из довольно тонких ниток, в высоту получилась 25 см. Работа кропотливая, довольно объемная. Цена - 1500 рублей. Она многим может показаться большой, но вполне соответствует затраченным материалам и труду.
Завтра покажу еще работы, которые можно заказать, а также некоторые есть уже готовые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий