17 апреля 2013 г.

ДИНО-заврик, связанный он-лайн


 Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Давно я ничего здесь не писала, можно сказать - забросила блог совсем. Что-то не до этого было: много чего повыбивало меня из колеи. Вот, с трудом связала ДИНО-заврика, на он-лайне у Наталии Еременко


 Должна сказать, что у меня было в работе много разных вещей, пыталась даже работать вязальщицей в ателье (об этом попозже напишу), поэтому шла работа очень медленно. Я вязала  не в ногу со всеми, а догоняла постоянно. Но к последнему этапу догнала)))) И вот такой ДИНО из рекламы у меня получился. В процессе работы немножко изменила Наташино описание: у нее все детали связаны столбиками без накида, а я в шортах и футболке скомбинировала столбики без накида и столбики с накидом, иначе получилось бы оооочень долго вязать. Как всегда, нитки у меня были взяты разные, что было в запасах, поэтому местами пришлось поднапрячься. Зеленые и белые нитки - "Нарцисс", очень мне понравилось с ними работать. А голубые для прически - ирис, они тоньше, поэтому пришлось добавлять катушечные в цвет. Ниточки на шортиках и кедах (кроме белых) секционного крашения - YarnArt TULIP - это нечто! Скользкие, изделие из них тянется в разные стороны. Один плюс - цвет мне понравился, и покупать их не пришлось))) К ним тоже добавляла катушечные голубые нитки. Штаны, правда, быстро сползают, особенно во время игры)))

Надюша сразу определила эту куклу Анюте: "Кука Анина", хотя потом иногда меняла решение. Сейчас играют ею по очереди. Иногда обеими вязаными игрушками играют: старшая одной, младшая второй, причем старшая, Надя, определяет, кому какую куклу взять. Аня просто еще маленькая, хотя уже заявляет порой свои права на игрушки))))
Осталось добавить, что я готова связать ДИНО на заказ. Стоимость игрушки составит 1500 рублей, плюс пересылка. Эта игрушка получилась ростом около 20 см (или чуть больше).  Одежда вся снимается, что безумно нравится детям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий