27 апреля 2013 г.

Как я неделю начинала свой день с ухода за лицом


Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Как я уже писала ранее, сейчас участвую в конкурсе, проводимом Марией Хайнц в своем блоге. Суть конкурса в том, что его участник(ца) должен выбрать одну из сфер своей жизни, в которой что-то хочет поменять, внести эти изменения, поставить себе какие-нибудь условия и целую неделю выполнять их, пронаблюдать, что будет в связи с этим происходить. В качестве примера автор конкурса предлагала неделю не смотреть телевизор или неделю начинать день с прически и т.д. Итогом эксперимента участника конкурса должен стать пост в своем блоге, где он расскажет о своих результатах.
Узнав об этом конкурсе, я целый день выбирала, что же я хочу изменить. А поскольку изменить нужно и хочется многое, то надо было просто выбрать, с чего начать.
Наконец решила, что буду всю неделю начинать свой день с ухода за лицом.
Почему я выбрала для начала именно эту сторону своей жизни? Во-первых потому, что маме нужно быть красивой, и я хочу быть красивой, именно для себя, чтобы чувствовать себя более уверенно. Я это давно осознала, давно (относительно) начала пользоваться косметикой по уходу за лицом: средствами для умывания, тонизирования, увлажнения кожи – с прошлого лета. До этого сначала я считала себя юной девочкой и не видела необходимости в ежедневном использовании косметики по уходу за лицом. Конечно, я ею пользовалась, но эпизодически. На улицу с ребенком могла пойти не накрашенной, и даже не нанеся ни тоника, ни крема на лицо, вообще ничего. И вот, прошлым летом у меня появился шикарный набор косметики для ухода за кожей и я решила в серьез заняться своей красотой. Делала это ежедневно, но «утренний» уход за лицом у меня мог начаться часа в 2 дня, во время сборов на прогулку с дочерьми. А сборы на прогулку – дело долгое само по себе, а тут еще надо умыться - протереть лицо тоником – подождать пока он впитается – нанести крем – подождать пока впитается – нанести тональную основу – опять подождать – нанести макияж. Во время всего этого действа две любопытные особы в возрасте 1года с небольшим и 2,5 лет лезут во все баночки с кремами, шкатулки с пуговицами и прочие мамины богатства. Мама отвлекается, рычит, в итоге сборы на улицу удлиняются. Вот по всем этим причинам я решила начинать свой день с ухода за лицом.
И вот что у меня получилось. Эксперимент я начала в прошлый вторник, 16 апреля. Каждый день этой недели расписывать не буду, т.к. все происходило примерно по одному сценарию. Младшая дочь встает рано, я вместе с ней, в 6.30 – 7.00. Вставала бы и раньше, но она все равно подскочит следом за мной. Я пила воду, кормила малышку грудью, а потом уже шла умываться, сначала холодной водой, чтобы окончательно проснуться, а потом теплой с молочком для умывания. Раза 2 за всю неделю мне удавалось сразу же протереть лицо тоником, но чаще я делала это спустя 10-15 минут после умывания, т.к. отвлекали от процедур муж, кипящий чайник или дочь (обе дочери). Крема: дневной и для кожи вокруг глаз, - удавалось наносить позже, минут через 15-20, когда вставала старшая дочь. И все равно, все эти процедуры у меня получалось сделать до завтрака детей. Макияж чаще всего наносила или во время их завтрака, или уже во время сборов на прогулку.
Итог эксперимента мне понравился: гулять собираемся быстрее, спокойнее, я меньше дергаюсь. Еще, конечно, во время моего недельного марафона мне помогла теплая погода. Девчонки вставали рано, особенно это касается старшей дочки, успевшей стать немного «совой», и в 10 утра мы уже выходили на улицу. Сегодня я смогла убедиться в том, что эксперимент удался и имеет положительный эффект. Я сделала исключение из правил последних 12 дней, заленилась утром и сразу не провела свой ритуал по уходу за кожей лица. В итоге я, конечно, его сделала, но во время сборов на прогулку. Психовала больше, чем все предыдущие дни, одевались все дольше, и я, и девчата много отвлекались. Я вообще не могла «собрать мозги в кучу»: что взять с собой, что одеть детям и себе (погода переменчива сейчас).
Еще один положительный результат эксперимента в том, что даже если мы с дочерьми не шли гулять, я все равно ухаживала за собой утром (а раньше этого не происходило) и от этого чувствовала себя намного бодрее. А, к слову сказать, в отличии от прошлой недели, текущая выдалась холодной, квартира охладилась (отопление успели уже отключить), да еще мы простыли все трое, поэтому все рабочие дни этой недели не гуляли. В итоге, я, находясь целыми днями дома, не ходила «сонной мухой», как раньше, а довольно споро выполняла свои намеченные планы.
В заключении хочу сказать, что конкурс мне понравился. Буду продолжать экспериментировать над собой. Надо теперь научиться находить время для вечернего ухода за лицом, начинать день с макияжа, пить побольше воды в течении дня. Это планы на ближайшее будущее.
Конкурс на БЛОГЕ О СЧАСТЬЕ еще продолжается. У меня и у вас есть еще время на эксперименты. Дерзайте!

4 комментария:

  1. Елена, спасибо за ваш рассказ, очень интересно! А вот ещё интереснее узнать - после этого конкурса вы продолжили что - то менять в своей жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пытаюсь продолжать перемены, причем брать пример с автора того самого конкурса и проводить их неделю. Но пока мало чего довела до завершения(((

      Удалить
  2. Как интересно, Лена! А сейчас ты продолжаешь ухаживать за лицом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас "через раз", иногда утром нахожу для себя отговорки, почему не буду ухаживать за лицом: это бывает или в выходной, когда из дома вообще нос не кажу или если болею, как сегодня. А так, теперь я работаю, рано утром отвожу девчат в садик, поэтому по крайней мере ухаживающей косметикой пользуюсь, а декоративку не всегда успеваю нанести)))

      Удалить