26 октября 2015 г.

Полет Жар-птицы - отчет 6.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Я немного пропала из эфира, но продолжаю летать Жар-птицей с Наталией Клик.
 полет Жар-птицы
Задания делала, правда не все, но об этом ниже. А вот сил что-то писать в блоге не было. А несколько дней назад спохватилась, что вот уже начинаются утренники, а у меня поделка не довязана)))
Вот последние несколько вечеров и дней все свободное время вязала, но об этом позже и отдельным постом. На за этим вязанием совсем не получилось что-то написать в сети.
Итак, начнем со скромного выполнения планов.

Дом и семья.
Обязательные дела
12. Еженедельно делать влажную уборку квартиры - делала обе прошедшие субботы, как только квартира прогрелась после включения отопления;
14. По выходным гулять с детьми- на позапрошлой неделе гуляла с девчатами оба выходных: в магазины и на качели, а в прошедшие выходные только в субботу совмещали приятное с полезным, в воскресенье же сама пошла подрабатывать за приличную денежку (по сравнению с объемом выполняемой работы), а дети остались с папой, который пролентяйничал прогулку))).
16. 2 раза в неделю водить Надю на комплексные занятия - ходим с удовольствием.

Не очень обязательные дела:
24. заняться сбором документов и подачей иска в суд, связанного с квартплатой и вторым собственником - в субботу как раз и занимались с девочками этим вопросом: ездили в одну из организаций, берущих с нас платежи за коммуналку, за выпиской из лицевого счета. Осталось еще 2 организации, плюс госпошлина, плюс поход в суд с иском

Свое здоровье
2. Постараться окончательно вставать по первому звонку будильника, а не по третьему))) - через раз получается)))
3. Приучиться делать утром зарядку, хотя бы 10 минут - лучше дыхательную по Стрельниковой - пока получается, но не совсем полная, только "тридцатки", а не "сотни".
4. Наконец записалась к зубному, на 2 ноября. Готовлю деньги, т.к. у меня вопрос тут очень сеньезный.
5. Стараться ежедневно делать макияж - стала выполнять этот пункт почти на 100%. Если раньше в случае лени не красилась совсем, а когда красилась чаще всего макияж состоял из припудривания и покраски ресниц, то теперь это программа минимум, а нормальная программа - нанесение тоналки, пудры, теней, туши, румян, про крем основы я молчу - он был и остается всегда.
6. Новый пункт - посетила дерматолога, т.к. что-то жуткое происходит с моими ручками, видимо от работы. Ведь нет привычки мыть посуду в перчатках, а мыть ее приходится очень много. Теперь вот исправно одеваю перчаточки резиновые, а ручки мажу каждый день лечебным кремом. Результаты пока видны не особо. Первый результат появился еще до визита к врачу, когда догадалась перчатки одеть для работы в горячей воде. Ладонь заметно меньше стала шелушиться, а дальнейшее заживление идет очень медленно. Может, это все связано не только с работой, а плюсуется осенний состав воды в кране, состояние моей нервной системы. И еще одну вещь мне врач подсказала, но терапевт, не дерматолог, но об этом тут писать не буду...

Рукоделие.
1. Ремонт одежды - обязательная программа: 
- тонкие шерстяные колготки себе - ручная штопка -ГОТОВЫ 2 пары вместо одной, т.к. дыры появляются постоянно)));
- зашить анины и надины колготки вручную - ГОТОВО;

Вязание.
4. Кофта себе - связаны еще рядов 10-12 жаккарда. Что-то медленно он у меня идет;
12. Корзина с овощами крючком - ГОТОВЫ корзина и 8 овощей, 3 из которых вязала сама, без готовых описаний. Фото будут отдельным постом, т.к. если их сейчас сесть обрабатывать, то опять по проекту отчет не допишу)))

Вышивка.
Крестик.
35. Балеринка - ГОТОВА
оформлять не буду - она в таком виде поедет к своей хозяйке.
37. Снеговички СП у Алёны, 6 штук - вышит уже третий
 Оформлять буду попозже. Хотя этих трех снеговиков уже вырезала и подобрала им фетр, а дальше страх его неровно вырезать и плохо приклеить... До этого года четыре назад вышивала ангела на пластике, задник игрушки делала из фетра, а КАК - не помню... И как веревочку прилаживала - тоже не помню, но вроде держится, каждый год висит на елке.

Выполнилось что-то мало всего. Но я заметила, что довольно много времени девчатам посвящать стала: лепим, рисуем по клеточками и читаем со старшей, просто книжки им читаем. А еще со старшей делаем зарядку для языка ежедневно, т.к. у нее горловое Р.

Теперь о заданиях Наташи. С мужем в игру с желаниями не играла, т.к. не та была ситуация на прошлой неделе, об этом я писала Наташе на почту.
А вот свои "изюминки" напишу здесь. На листочке давно выписала, потом у коллег по проекту начиталась, подумала, что могу еще себе добавить))
1) Я добрая, говорят, что многие этим пользуются. Легко прощаю или просто стараюсь забыть обиды, чтобы сохранить мир.
2) Трудолюбивая. 
3) Обязательная. Если что-то пообещала сделать, то сделаю во что бы то ни стало, часто в ущерб сну.
4) У меня красивая фигура. Многие говорят, что родив двоих детей, сложно остаться стройной. Я может и скромничаю, но считаю тут больше "виноватой" природу - наследственность. Но все-таки этим нужно гордиться)))
5) У меня красивые глаза. Я не придавала этому значение, но многие отмечают их необычный цвет.
6) Выгляжу моложе своих лет. Тут тоже все дело в природе, т.к. усилий прикладываю мало, разве что косметики мало использую)))
7) Могу добиваться поставленной цели. Главное - суметь ее поставить. Это подтвердилось несколько раз за мою жизнь, причем цели были большие, долгосрочные, и я их достигла. Значит могу! А вот ставить их мне трудно, особенно сейчас, когда я толком не знаю, чего же я хочу, но это я опять о глобальном...
8) Люблю во многом быть на виду, люблю когда меня хвалят.
9) Люблю дарить подарки, особенно рукодельные.
10) Умею хорошо вязать крючком и спицами, вышивать крестом, шью, осваиваю некоторые техники вышивки и бисероплетения.
11) Постоянно работаю над собой.
12) При большом желании умею делать все быстро.
13) Независимая. Могу обходиться без чьей-либо помощи, ищу пути справиться со всеми делами сама.
14) Перфекционистка. Особенно это заметно в рукоделии: стараюсь достичь максимума в уже освоенных техниках, не разбрасываюсь на большое их количество.
15) Люблю учиться. Школу и университет окончила с отличием.
16) Умею, оказывается, искать и находить плюсы в любой ситуации, хотя пока это удается трудновато.
17) У меня замечательные дочки. И это говорю не только я, а многие окружающие меня люди.

Пожалуй, остановлюсь на этом, хотя можно еще покопаться)))
Спасибо, что дочитали мой пост до конца!

2 комментария:

  1. Леночка, приятно было узнать тебя поближе :) Ну и то, что проведение времени сместилось к детям, забрав часть рукодельного времени - это тоже хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я и не расстраиваюсь, что время сместилось к детям. Я сначала расстраивалась, что мало чего успеваю и по дому, и по рукоделию, казалось, что просто "убиваю" много времени. А когда проанализировала, то оказалось, что оно уходит на занятия наши разноплановые, тогда перестала переживать, даже похвалила себя за то, что стала больше заниматься с девчатами.
      А еще вспомнила одну "изюминку"- когда я вязала что-то маленьким детям, они мерили и не хотели снимать потом эти вещи. Тогда у меня еще не было своих деток. Свои же по настроению: то мамины вещи просят им одеть, то что-то другое, часто более новое для них)))

      Удалить