18 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. Отчет 2.

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Да, я немного исчезла со страниц своего блога. Тому была веская причина - неделю лежала в стационаре. Как муж выразился, "ничего военного", но надо было полежать. Заодно сами собой создались условия для выполнения Наташиных заданий в проекте "Крылья за спиной".
Во-первых, у меня отсутствовал интернет. Да, я чайник, со смартфона пользоваться не люблю, мне не удобно. Тем более, у меня на сим-карте отключен доступ к инету, ловлю его только через вай-фай, т.е. дома, ну или где его можно поймать бесплатно, что бывает очень редко. Кроме интернета, отсутствовал телек с новостями в придачу. Я просто отдохнула от экранов! Конечно, инета порой не хватало, хотелось уже позвонить оператору и подключить через сим-карту, чтобы просмотреть письма и сообщения в одноклассниках, но лень победила))) Без новостей тоже было хорошо. Поняла это, когда уже пришла домой, и муж включил "Вести")))
Во-вторых, передо мной целую неделю были больничные стены без всяких украшений. Правда, не совсем белые: потолок белый, а сами стены светло-зеленые. Но все равно. В этих стенах голова настраивалась или на чтение, или на сон, или на рукоделие. Порой, правда, в голову лезли мысли о голоде, т.к. еда была "не айс", а режим ее приема тоже: между завтраком и обедом целых 5 часов, а между обедом и ужином - всего 3, причем это тихий час, когда энергия то и не тратилась. 

В-третьих, спальное место было тоже тихим и лишенным всяческих украшений. И вообще не особо удобным. Я тогда поняла, насколько лучше моя кровать дома))) Зато было достаточно времени и возможности почитать. Почти дочитала одно историческое произведение Льва Гумилева, которое давно без дела лежало у меня дома рядом с кроватью. Для меня открылись некоторые факты из русской истории, которые я не понимала, сидя на школьной и институтской скамье. Нашла объяснения для некоторых мучивших меня вопросов, касающихся взаимоотношений разных народов, окружающих нашу страну. Интересная вещь, на мой взгляд.
В больнице удалось завершить или значительно продвинуть некоторые свои рукодельные работы, но об этом ниже, а фото в следующем посте.
Теперь по выполнению планов. Часть дел успела сделать до госпитализации, часть - в больнице (рукоделие).
1. Семья.
1.1. Красота и здоровье.
1.1.2. Посетить нескольких врачей. В ноябре ближайшие - 2 посещения по записи, и надо еще без нее к одной даме попасть, может завтра это и смогу сделать - одно посещение врача по записи прошло удачно, результат положительный; ко второму пойду, скорее всего, в понедельник, т.к. лежала в больнице; к даме-зубному попала почти сразу, все что надо сделала;
1.1.3. Следить за своей и детской одеждой, чтобы были одеты по погоде - ВЫПОЛНЯЕТСЯ: перешли целиком на зимнюю одежду и обувь, не знаю только, надолго ли));
1.1.5. Стараться ложиться спать раньше 24.00. ПРАВИЛО СОБЛЮДАЮ , особенно легко это давалось в больнице, где отбой в 22.00))); 
1.1.9. Подобрать и купить себе некоторые вещички для красоты и здоровья - пока подбираю;
1.1.10. Следить за состоянием своих рук - слежу, но со сменой воды пока не очень хорошо получается;
1.2. Развитие.
1.2.1. Водить детей на развивающие занятия дважды в неделю - ХОДИМ даже в мое отсутствие девчат водил муж или соседка (вместе со своей дочкой);
1.2.3. Заниматься дома с детьми самой подготовкой к школе - по рабочим тетрадкам - выполняется, по мере борьбы с детской ленью)));
1.2.4. Самой проштудировать некоторые материалы по своей первой профессии - географии, ВЫПОНЯЮ. Этот пункт нельзя завершить, т.к. знаний никогда не бывает много, чего-то мы все равно не знаем)).
1.3. Общественная жизнь.
1.3.2. Постараться очно принять участие во Всероссийском географическом диктанте. Заявку подала, жду дня ИКС, а там посмотрим, удастся ли поехать. Сейчас лучше не загадывать.
2. Дом.
2.1. Коммунальные документы.
2.1.4. Позвонить приставам, а может и посетить их с целью выбивания долгов по решению суда - вопрос начал решаться сам собой: мне начали выплачивать сумму частями, арестовывая счета должника, единственное - я выясняла, те ли эти перечисления и откуда, когда пришли поступления на карту.
2.2. Порядок в доме.
2.2.1. Заклеить окна в зале - одно готово, осталось два;
2.4. Ремонт одежды (пишу по полочкам подробно, т.к. не люблю эту работу):
2.4.8. Ремонт детского сарафана - перешить пуговицы - ГОТОВО.
3. Рукоделие.
3.1. Вязание:
3.1.1. Закончить кофточку Надюше - сделано примерно 60%, один этап готов, жду следующего, я с этой вещью участвую в СП. Фото будет или отдельным постом или в следующем отчете.
3.1.7. Связать заказ - срок 1 неделя - ГОТОВО, уже отдала, осталось деньги получить))) Фото позже.
3.1.9. Связать себе сарафан - пока 3 % готово.
3.2. Вышивка:
3.2.1. Елочная игрушка в технике хардангер для подарка в обменнике - продвинулась до 40%: одна половинка вышита, надо вырезать ее;
3.2.4. Оформить 2 уже давно вышитые елочные игрушки - ГОТОВО, фото позже.
Вот пока и все. Надеюсь, что за выходные сделаю еще пару садовских заказов, но не буду теперь загадывать...
Спасибо всем за внимание!

4 комментария:

  1. Лен, ну как все складывается: даже нахождение в стационаре дало возможность не только задания выполнять, но и планы реализовывать! Береги себя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с такой организацией ты, наверное, и во сне что-то решаешь! Ты большущая молодец!Не болей и в больницу тоже не попадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Постараюсь больше не попадать))) Не, во сне не решаю. Только сны снятся, порой повторяющиеся, а порой непонятные...

      Удалить