7 ноября 2016 г.

СП "Свяжем свитер" - мой первый этап

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Я участвую в СП у Елены "Свяжем свитер". Уже давно надо было завершить первый этап. В принципе, я это сделала дня четыре назад, а фото сделала и обработала только вчера. 
Фотографии не очень удачные, т.к. леска коротковата для того, чтобы показать изделие в развернутом виде. Это будет кофточка для Надюши, к недавно связанному сарафану. Размер примерно 30-32, рост 116 (реальный, одежду вяжу чуть на вырост))) 

Вообще, записавшись на совместник, собиралась сначала вязать кофту-жилетку себе, но передумала. Точнее, жилетка мне нужна, конечно, но боюсь не уложиться в срок, и еще никак не достану с балкона нитки для нее: то холодно туда выходить, то темно искать. В общем, жилетка моя ждет который год, но задуман сарафан регланом сверху. Его связать надо срочно-срочно, пока он вообще нужен))) А нужен именно сейчас.
Вот еще одно фото надюшиной кофточки.

2 комментария: