5 января 2013 г.

Встреча Нового года


Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня рассказываю, как мои детки Новый год встречали.
Весь день 31 декабря мы готовились, в основном, мама: и уборка, и магазин, и частично готовка - горячие блюда у нас готовил папа. Девочки усердно "помогали".

Накануне, 30 декабря, мы получили детские подарки у меня на работе. Наде ее коробочку отдали, а анину мама наглым образом прихватизировала: рано ребенку шоколад, а маме нужен - все-таки энергия на троих нужна))) Так вот Надя сначала съела шоколадочки "Киндер-сюрприз", присланные ей в подарок форумчанкой с Вышивалочки, а потом принялась за коробку со сладким подарком. Одну конфету съела залпом, вторую с трудом распечатала, в итоге раздавила всю, перемазалась и отдала остатки мне. Третью конфету развернула успешно, но использовала не по назначению, а для "косметических процедур" типа "шоколадного обертывания". Уставшей маме вместо легкого отдыха пришлось заниматься отмыванием Надюши.
Ну ничего, и передохнуть успела, и все вовремя закончили. Но Новый год сели встречать по Орскому времени (на 2 часа раньше нашего московского), т.е. в 10 вечера. Почему так? Во-первых, я бы выдержала, но муж проголодался. А во-вторых, мы оба родом из других регионов: он из Улан-Удэ, я из Орска. В его семье привыкли сначала год встречать по забайкальскому времени, т.е. в 19.00, но тут мы не успели, вот и сели встречать по-Орски, и многие фотки со встречи Нового года у меня датированы 31 декабря.

 Надюша у нас сразу принялась за мандарины - брала и чистила сама. Из 7 или 8 фруктов, лежавших в вазе в тот вечер все достались ей: сама чистила и ела, если напоминали, то по дольке "с барского плеча" давала маме, папе и Ане. Последствий в виде сыпи у девчат не было, но были другие, о них чуть ниже.
После сытного застолья с низенького журнального стола бегом все убрали, чтобы любопытная Аня не перевернула все - вон она как на стол рвалась с кресла залезть.
Анюта вскоре начала задремывать, я думала что проспит "наш" Новый год
 Вот так мы с ней и сфоткались у елочки. Но попытка укладывания оказалась безуспешной - проснулись и развеселились.
Ну и начали потом все фотографироваться у теле-елочки: сначала дети по очереди с мамой, потом - с папой.



Встреча Нового года по нашему, московскому, времени была уже не столь обильной по еде, но веселой. Вскоре Аня опять захотела спать, я ее даже уложила, но разбушевавшиеся салюты разбудили ребенка (и что за мода такая - людей пугать?) - маме опять забота укачивать ребенка. В итоге я начала засыпать быстрее детей, поэтому наш папа отправил всех девочек спать. Я даже в своем сонном виде забыла, что надо в Деда Мороза поиграть.
Вспомнила об этом уже когда встали, часов в 11, но девочки еще спали, и я все успела сделать. Вот они, мои красавицы - открывают подарки
 
 
Первой коробку у елки увидела конечно Надя, побежала брать, Анюте я уже подала. Ну и великое счастье, которое достали обе первым делом - мандарины!



Надя, съев один полезла за вторым. И тоже давай чистить. Потом они увидели вторые пакеты - с игрушками и давай их распечатывать.
 Ура! Мечта девчонки - машинка! Надюша меня последний месяц в магазинах доканывала - бежала в отдел игрушек и хватала машинки - результат дружбы с мальчиком.
 Но победили все-таки мандарины!
 Ане чистила я , Надюша сама. Причем Надя уже их не ела, ей было интересно чистить и раздавать всем. Из подарка съела только две штуки (лежало 6), остальные в это и следующий день почистила и раздала всем домочадцам. Наелась видимо до следующего года...
То же самое, кстати, и сконфетами. Наелась почти. То ест, то мажется шоколадом. Правда "шоколадные обертывания" нам через 2 дня удалось пресечь - просто конфет не давали когда просила и объясняли, что их только кушают. И все равно она вафли и конфеты больше раздает нам, чем ест сама. Вот такая заботливая девочка.
В следующий раз расскажу, как мы по елкам ходили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий