9 января 2013 г.

Куколка в подарок

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Хвастаюсь очередной рукоделочкой. Хоть и связала куколку почти месяц назад, но время на похвастушки нашла только сейчас. Вязала в подарок маленькой девочке, в игре на любимой Вышивалочке, поэтому не могла сразу показать работу. А потом затянули праздники, потом фотку искала в многочисленных папках компа...

Вязала работу по МК на одном из сайтов. Ссылку специально не указываю, т.к. разочаровалась в том описании, но понравилась идея, поэтому сидела и выдумывала многое на ходу. После описания пальчиковых игрушек в журнале, и подробнейших мастер-классов Наталии очень сложно было вязать "наобум", когда не указывается ни число столбиков в ряду (кроме первого), ни число рядов. Если человек не художник, не дружит с представлениями о пропорциях тела в игрушках, как я или новичок в вязании, как многие мои знакомые, ему будет сложно вязать по подобному описанию. Единственная вещь, которая была более подробно описана, это одежка, но по тому описанию у меня получилось не то, что на фото у автора, наверное что-то не так делала... Понравилась идея с волосами из "травки", я их и хотела из нее связать, но думала, что у меня есть остатки этих ниток, а оказалось, что нет. В итоге сделала из крупного букле - получилась вот такая кудряшка. Ботиночки у куклы - это уже моя придумка, у автора их не было.
Все обещаю Надюшину шапку показать, но никак не сфотаю ее отдельно от хозяйки. Это надо делать кагда дети спят, но сейчас они категорически и ложатся, и встают вместе с мамой. Что-то они в новом году взяли эту "новую моду". И хоть бы днем давали передышку - нет: все интересно, да еще у мелкой зубы полезли - сидит на мне целыми днями, точнее вертится волчком, но обязательно на мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий