7 ноября 2013 г.

Ура! 3 место в рукодельном конкурсе!

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня хвалюсь тем, что заняла 3 место в конкурсе вязаной куклы, который проводила на своем блоге Дарья Никулина.
Нужно было в течении месяца придумать и связать куклу, сделать ее описание. Победители выбирались общим голосованием на дашином форуме. Посмотреть работы всех участников вы можете у Даши
Сейчас на ее площадке будут проводиться он-лайны по вязанию кукол-победительниц, проводить их будут сами авторы кукол. Так что я приглашаю вас на свой он-лайн, который начнется 10 ноября. Он-лайны платные, но сейчас, до начала старта, вы можете приобрести их за полцены. Подробности здесь

Призы, которые я выиграла - это сборник мастер-классов Дарьи Никулиной и ее соавторов, общей стоимостью более 7000 рублей, купон (500 рублей) на покупку Мастер-классов Светланы Забелиной.
А теперь немного о моей кукле. Когда объявили конкурс, я решила связать пупса, именно похожего на магазинную игрушку. Вообще это первая моя кукла, связанная не по чьему-то описанию, а самостоятельно. И первый МК игрушки. По условиям конкурса, желательно было еще придумать аксессуары. А что обычно является аксессуаром младенца? Соска и бутылка, но я не то чтобы ярая поклонница естественного родительства, но все же мои дети не знали этих "примочек", поэтому не хотела вязать соску. Муж предложил связать памперс. А еще он очень много подсказывал, когда я оформляла личико.
Когда лицо было практически оформлено, Надюша (старшая дочь) заявила, что "это Анюта" (младшая), так у будущей куклы появилось имя - Малышка Аня. И кукла, кстати, предназначалась нашей Анютке. Еще я придумала сделать слингобусы, т.к. у нас, например это было не мое украшение, а анютина игрушка. Когда я пыталась повесить их себе на шею, она очень сильно их тянула в свой рот, практически душила меня, поэтому я стала вешать их ей на шею. 

Кукле кроме памперса я связала распашенку, ползунки и чепчик. Хотела еще тепленький костюмчик и конвертик сделать, но не успела. Надеюсь - они появятся в скором времени.
Еще раз приглашаю вас на он-лайн по вязанию моей куклы, который будет проводиться на площадке у Дарьи Никулиной. Старт 10 ноября. Цена участия сейчас чисто символическая - 150 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий