5 ноября 2013 г.

Пальчиковые и непальчиковые овощи (окончание)

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Сегодня хвастаюсь последними двумя овощными наборами, связанными по МК Наталии Еременко.
Это Кукурузка и Луковичка.
С кукурузкой пришлось повозиться - сложности вызвали пиджачок пальчиковой игрушки и листва у початка.
Нитки то все разномастные, вот и повозилась с плотностью. Желтые ниточки для кукурузы полушерсть. Вообще - распущенная одежка, которая в свое время связалась, но не носилась никогда, ею играют девчата, а по мере необходимости я распускаю часть))) Желтые нитки изначально хотела взять немного другие, но даже в 2 сложения (как все другие цвета) они были тонковаты, поэтому пришлось брать не хлопок, а полушерсть. Зеленые же х/б, немного другой толщины и качества, вот и перевязывала пару раз, подгоняя плотность.
Надюша моя еще на недовязанную пальчиковую кукурузу сказала, что это мальчишка (что-то мы полюбили мальчишками все игрушки называть)))) 
А это луковки 
Они довольно простые после кукурузы и объемной капусты. Я даже по пути на работу в троллейбусе их вязала. Вот. С ними тоже возникла сложность с пряжей. Никак не могла найти цвет нужный в магазине. У автора он коричневый, но не яркий. Я же купила изначально ярковатый, потом у Наталии прочитала, что лучше брать светло-желтый. Нашла в магазине "Виолет" ярн-артовский цвета ближе к горчичному, но он тонкий (280м/50г, мне же нато 170-200 м/50г), не стала брать. Там же увидела желтый меланж, подумала, что очень хорошо подойдет, и толщина указана на ценнике 170м/50г, а на этикетку мотка, как и на саму толщину ниток я не взглянула, когда покупала - на работу торопилась. Подвох поняла уже дома, сев вязать. То ли продавщица мне подала нитки того же цвета, но более тонкие, то ли в ценнике у них ошибка... В общем, в 2 нитки было вязать тонко. Попробовала смешивать 1 нить меланжевую, вторую коричневую - не понравился результат. Намотала еще один клубочек желтых и стала вязать в 3 нитки - получилось то, что надо.
А торопилась я с созданием этих пальчиковых наборов потому, что. у Наталии был объявлен конкурс: тот, кто первым свяжет все эти наборчики, получит в подарок мастер-класс шкатулки-тыквы. Эту шкатулку вы можете увидеть на Наташином блоге. И я успела! И оказалась самой первой, и пока единственной, кто довязал все наборчики. Вот чего уж от себя не ожидала!
Вот мои красавицы с игрушками. 

Надя любит одеть все игрушки сразу на пальчики. Но больше ей нравится разговаривать "мальчишками". Анюте пока все равно, даже на пальчики еще не умеет толком сама одевать игрушки.
Надя теперь начинает про все подряд говорить, что "надо связать". То курицу просит, то рыбу... Ну тыкву по выигранному у Наташи МК я им свяжу, правда уже не пальчиковую. Надо только с врачами дело закончить. Надю наконец в садик зачислили, теперь комиссию проходим - это "весело". Уж на что я более-менее спокойно к очередям в поликлинике отношусь, и то ругаться там стала за "место под солнцем".
Ну вот, на этот раз все. Скорое еще одна хвастушка появится)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий