6 декабря 2013 г.

Олимпийская распродажа у Дарьи Никулиной!


Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Напоминаю вам, что сейчас, в последний месяц уходящего года, можно приобрести в интернете очень много полезностей, по очень выгодной цене. 
Сегодня последний день шикарной распродажи мастер-классов Дарьи Никулиной. Торопитесь приобрести их с шикарной скидкой от 30 до 70% и получить за это прекрасные подарки! Особенность распродажи этого года в том, что Вы можете САМИ ВЫБРАТЬ те, мастер-классы, которые захотите, нет так называемых фиксированных пакетов. Размер скидки будет зависеть от суммы Вашего заказа.
Да что я рассказываю, заходите и сами познакомьтесь с выбором. Там мастер-классы как самой Даши, так и других рукодельниц. Есть и мой)))
Я уже приобрела целую кучу МК на Дашином сайте. Закачивала полдня их потом)))) У меня теперь целая копилка описаний работ, и Дарьи Никулиной, и Елены Алешиной, и Юлии Лакота. Вязать - не перевязать.
Надо будет написать письмо Деду Морозу и попросить у него 48 часов в сутках, причем 24 из них чтобы только рукоделием заниматься)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий