23 сентября 2014 г.

Шитье - мое участие в он-лайн школе - 1

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Наконец-то я добралась до того, чтобы похвастаться своим швейным мастерством. 
Шить то я умею давно, но стоит какой-то ступор, страх что ли перед швейной машиной... Почти год за нее не садилась, до весны этого года. А тут начала работу очередная Школа шитья у Олеси Широковой
Вот я и поучаствовала в ней в мае этого года, хотя со многими способами работы уже была знакома как теоретически, так и практически, но лишний раз совершенствовала свою аккуратность  (тут есть над чем работать).

Всего Олеся провела 4 вебинара и дала 6 уроков, по которым мы должны были отчитаться. Уроков даже было больше, т.к. можно было сшить 2 варианта кухонных полотенец.
Простое 
И с подвесом.
Второй урок - прихватка. Можно было сшить две: квадратную и рукавичку, но последняя мне в хозяйстве неудобна, поэтому шила одну.

Простегивать надо было только нижнюю часть с синтепоном, но я и верхнюю прихватила, т.к. знаю, что во время эксплуатации, особенно стирки, слои могут съехать относительно друг друга, и станет неудобно пользоваться. 
Сегодня покажу еще результат пятого урока - фартучек. Можно было его шить хоть для себя, хоть для детей. Я шила девчатам. 

А вот покрупнее моя строчка)))
Спасибо за внимание! Продолжение шитых хвастушек следует.

2 комментария:

  1. Лена, у тебя такая ровная строчка, и так все аккуратно! удивляюсь, почему ты не шьёшь, чего бояться-то? Ну, испортишь платье, перешьешь его на мешочки или те же прихватки. Зря ты! Нашить девчонкам можно такую красоту! Пока они непривередливы надо пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, строчка ровная после перепарываний))))
      А девчата уже привередничают))) Нам много одежды сейчас поотдавали, полки ломятся, поэтому больно то не шью. Еще же и ткани, которые нравятся почему-то все кусачие))) А те что подешевле - больше на марлю похожи, хотя "бязь" написано, или стеклянные, такое не оденешь... Пока у мамы выклянчиваю, но никак не соберусь что-то сшить из того, что она присылала...

      Удалить