20 сентября 2015 г.

Детские фартучки и все, что к ним прилагается

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Что-то устала я сегодня от вышивки харда металликом и вспомнила, что еще не похвалилась разными фартучками, сшитыми недавно для деток.
Во-первых, летом я сшила два комплекта фартучков и беретиков для дежурных в садике, в Надину группу.

В прошлом году надина группа была средней, обычно в таком возрасте не принято дежурить в группе, но они дежурили, и фартучки с беретками были, но старенькие и простенькие. Мне их воспитательница давала для образца.
Я решила сделать на фартучках кармашки и оборочки, а с беретками не мудрила.
Ткань брала из своих запасов. Белая - от большого куска бязи, купленного 5 лет назад на пододеяльники еще не родившейся Надюше. Потом необходимость в шитье белых пододеяльников отпала: прислали много готовых. А цветная ткань, бязь или ситец - остатки от других изделий, недавно отданные мамой, это все советские запасы, поэтому тот ситец похож на нынешний поплин))) 
А вот костюмчики на моделях, перед тем как отнести их в садик.

Вторым был комплект фартучка и нарукавников, сшитый для занятий Нади в кружке.
Шила из остатков, специально брала темненькие ткани, т.к. они будут потом "украшаться" красками и пластилином. Кусочки ткани были узкие, поэтому приходилось придумывать, как лучше скроить. Рыжей ткани не хватило для нарукавников, а Надя захотела как раз их из "черной тряпочки". На том и порешили, но компоновать и добавлять темные детали на фартук  я почему-то не захотела...
Мне потом показалось, что можно было бы нарукавники сделать пошире.
На фартуке стыки деталей прошивала декоративной строчкой. А кармашки решила сделать разными по ширине. Во-первых, по ткани так получалось, а во-вторых, захотелось так)))
Кроила комплект этот аж 2 часа 14 сентября, а сшила за 6 часов 15-го, в день занятий. Это я на больничном пока сижу с младшей, поэтому позволила себе такую роскошь. Но шила, конечно, не все 6 часов, отходила утюжить, варить и пить кофе, немного отдыхала от машинки в интернете)))
Но Надюша в первый день занятий просто забыла одеть новый фартук. И все "я виновата": привела ребенка в клуб, а сама убежала в садик на родительское собрание в ее группе. Папа тем временем сидел с больной малышкой.
Так что фотографировались в рабочей одежде уже дома)))
Фартук специально старалась сделать пошире (смотрю, что можно было еще шире сделать) и подлиннее, т.к. педагог предупредила, что фартуков не всегда может хватить)))
Вот такие у меня сегодня похвалушки.
Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий