23 августа 2015 г.

Полет бабочки - отчет 12

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Празднично-рабочая неделя прошла, наконец есть время написать отчет по проекту "Полет бабочки" у Наталии Клик.
 Полет бабочки
Сегодня будет мало фоток, но многовато текста, т.к. рукодельных проектов на этой неделе завершенных нет, а процессы показывать не очень то люблю...
2. Вышивка "Липецк" продвинулась еще на 250 крестиков.

. Раскроила и сшила по продольным швам чехол к вязаному платью. Осталось выровнять и подогнуть низ, раскроить и пришить обтачку сверху, вырезать и пришить бретели. Это еще около 50% работы. 
Само же платье с подъюбником носила уже трижды: на работу в День рождения, в среду на фотосессию (профессионалы фотографировали детей в садике, я присоединилась))), вчера в парке с детьми гуляла. В последнем случае фото нет, т.к был единственный фотограф - Я.
11. Для Надиной куклы связала трусики и платье, но не до конца оформила, остались шляпка и туфельки, еще процентов 50% от этого комплекта. По ходу вязания как могла фотографировала процесс для МК.

Из нерукодельного, запланированного недели 2 назад выполнила следующее:
2) во вторник, среду и четверг ходила на подработку - отмывать однокомнатную квартиру после ремонта. Работала по 2,5-3 часа, потом ножками домой, две остановки вверх по улице. На проезд денег не жалко было, но после 20.00 (а как раз в это время я заканчивала работу) с транспортом "весело", жалко время тратить топать до остановки. В итоге ноги гудеть перестали только сегодня)))
3) в пятницу сделала торт для Надюши домой, а сегодня на завтра еще два испекла и сделала: в садик и опоздавшим гостям домой. Салатик делал вчера муж, пока мы гуляли.
4) вчера купили конфеты в садик - угощать надину группу.
5) полы исправно мыла, аккурат раз в неделю)))
6) с глажкой зависла - не судьба, кучка растет)))
7) выходные были теплые, поэтому сегодня катались на роликах и великах, а вчера ходили кататься в детский парк, но это тема для отдельного поста, который, надеюсь, скоро напишу.
Вообще эта неделя, с одной стороны, весьма продуктивная, а с другой - не очень особенно по рукоделию. Видимо, сказалась усталость: и подработка, и приемка садика перед новым учебным годом. Там тоже все намывали-начищали-прибивали. Все прошло 20 августа, вроде бы удачно. В пятницу я еще играла роль воспитательницы (так то я нянечкой работаю): моя воспитатель готовила мероприятие для всех групп в честь Дня Российского флага, а я на это время гуляла со своей группой, потом на праздник их повела, такая у нас взаимозаменяемость.

По поводу задания Наташи на неделю. 
  • Дня три на этой неделе, особенно в выходные, удалось немного поделать зарядочку. Ну и плюс вечерние "пробежки" вверх по улице после подработки. А еще продолжаю контрастные обливания по утрам, уже входит в привычку.
  • Со сладкой едой не получилось - праздники семейные))) Но вот теплая еда почти всегда есть. На неделе я с детьми 5 раз питаемся в садике, там все теплое. В понедельник и вторник получилось поужинать всей семьей, и главное - в спокойной обстановке. Еще бы телек удалить от приема пищи, но над этим надо долго работать, или мне есть с детьми, но без мужа, он приклеен просто к разного рода экранам.
  • Ревизия своей внешности привела к тому, что я обнаружила некоторое снижение веса, хотя ни одного дня у меня не получилось питаться только растительной пищей. Но, с началом работы в садике, стала питаться 5 дней в неделю более регулярно, чем раньше, и почти БЕЗ майонеза (вот один из главных виновников набора веса!). Поскольку рабочая неделя была холодной, почти каждый день лежала грелась в ванной, иногда с морской солью (каждый день нельзя с ней). Красилась ярче, чем обычно (для многих людей все равно это скромно))). Тут причина в личном празднике и "фотосессии" в садике. Несколько человек на работе сказали, что я внешне изменилась, похорошела, именно на этой неделе. Этому, с одной стороны, была причина, а с другой - в конце недели - нет. Вчера в гости заходила женщина, которая видела меня полгода назад, тоже сказала, что я переменилась. Вот такая ревизия.
Наталия осенью начинает новый проект - "Полет белой жар-птицы".
 Жар-птица
Я снова собираюсь принять участие, т.к. очень понравилось работать надо собой под Наташиным руководством.
На этом сегодня все. Отчеты о наших праздниках и рецепты будут позже.
Спасибо тем, кто дочитал мой текст без фоток до конца!


8 комментариев:

  1. Все дочитала! Отличная работа проделана! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Что-то трудновато мне "так держать" в последнее время... Может потому, что поболеть решили обе недавние юбилярши. Может из-за других забот и серых полос в жизни, но это совсем другая история, которую сюда выносить нет смысла...

      Удалить
  2. Леночка, какая ты молодец! Я все дочитала с большущим удовольствием. Попыталась представить визуально, как же ты выглядишь теперь (похорошевшей), если и раньше ты выглядела чудесно? Наверное, стала еще лучше. Порой домашние и рабочие дела захватывают больше вышивки. Я сейчас тоже как раз пытаюсь выкраивать время для вышивки, урвать его из колеса-круговорота прогулок-походов с остановок, от спорта и семьи, но в будни, как ни крути, получается вышивать совсем мало (особенно по сравнению с отпуском).
    У меня тоже глажка копится частенько. Но сейчас знаешь, как борюсь с этим? (и с нелюбимой штопкой тоже) Коплю не более 2 дней. И тогда стопка глажки такая маленькая, что расквитаться с ней удается молниеносно. А сегодня горжусь тем, что зашила кроссовки Витюшке сразу же, как порвались. Для меня это невероятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комплименты!))) Дело не только в физических параметрах внешности, но и в том, как отражается на ней внутреннее состояние человека, а тут у меня наблюдается прогресс, хотя он приходит с переменным успехом... Вот и говорят все о переменах)))
      У меня тоже штопка копится. Вот благодаря проекту она уменьшилась сильно. Хотя сейчас еще долгостройки появились - попросили брюки мальчикам подшить. Никак не начну, т.к. в машине стоит трикотажная игла, а мой чехол к платью еще не готов. А главное - вчера поболеть решила, да и сегодня тоже только к вечеру получше себя чувствовать стала... Глажку все пытаюсь не копить, но пока не получается...

      Удалить
  3. Леночка, я все прочитала с удовольствием! А как приятно было почитать в конце о ревизии! Да еще глазами других людей! Вау! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, присоединяюсь к поздравлениям девочек! Последние факты радуют безумно! Это и есть результаты Наташиного проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Только вот на этой неделе все результаты на мне "стерлись" простудой. что-то долго я с ней хожу, никак не прогоняется(((

      Удалить