25 августа 2015 г.

Проект "За чистые ладошки" - мое продолжение


Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Сегодня у меня радостная новость, связанная с недавно прошедшей акцией освобождения пространства - проектом "За чистые ладошки".

 за чистые ладошки
В ходе него я, во-первых, сама предлагала раздать некоторые свои рукодельные (и не только) богатства. Пока нашли своих хозяев только две сумки.

А, во-вторых, попросила у других участниц проекта прислать мне некоторые вещи, которые не нужны им. Вчера, наконец, я получила заказное письмо от Ефросиньи (Татьяны) и бандероль от Евгении Гловацкой.
Таня мне прислала остатки наборов Mill Hill со схемами и образцами ниточек. В двух наборчиках даже перевод есть!


 Женя прислала журналы и книжки по бисероплетению, пластиковую канву "сумочку", бусины пластиковые и деревянные, гранатовые и еще камушки (к сожалению, не знаю их названия). А еще - несколько наборов тонкого фетра, который убрала не сфотографировав, а доставать уже не хотелось.

Девочки, спасибо вам огромное за ваши подарки!

2 комментария: