28 августа 2015 г.

Белое платье Надюше, связанное крючком

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Наконец-то хвалюсь платьем, связанным к "юбилею" Надюши. 
Платье связано в технике "брюггское кружево" (кокетка, полоса впереди и оборка), смешанной с обычной вязкой, узором "рогатки".
Пряжа - "Лилия" ПНК им.Кирова (Петербург). Ушло поменьше 300 г. ниток - почти по 2 клубочка каждого цвета (1 клубочек - 75 грамм).
Фото процесса всего два, уже близко к завершению.


А дальше фото уже почти готового изделия: на модели и без нее.






Платье сзади застегивается на 4 пуговки - цветочка. Надюша пока сама не справляется с ними.
Вязала изделие всего 2 недели, даже чуть меньше. Спасибо проекту "Полет бабочки", а то может и в этом году не взялась бы за него...
Платье уже выгуляли и "обновили" в садике в песочнице поиграли, пришлось маме стирать его ручками после полутора дней празднований)))
Девочки, спасибо, что досмотрели мои фотки до конца)))

2 комментария:

  1. Какое интересное платье,мне русский стиль напоминает,модель красотка:)Я вот только начала осваивать брюгское кружево-ооо как это сложно было разобраться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, русский стиль мне самой напоминает. Когда смотрела на фото девочки в альбоме по вязанию, так не казалось, а когда связала Наде - показалось. Тем более, что я давно хочу сшить ей что-то а-ля народный костюм.
      Брюггское кружево не так уж сложно, главное внимательно все делать по схеме, а без готовой схемы или четкого крупного фото я его не вяжу))))

      Удалить