11 августа 2015 г.

Полет бабочки - отчет 9

Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Сегодня, наконец, отчитываюсь за очередную неделю участия в проекте Наталии Клик "Полет бабочки"
 полет бабочки
Вроде бы и есть что написать, но занята рукоделием, прямо "запоями" все делаю. То вяжу Надюше платье, то вчера тент на песочницу в садик шила. Чуть ниже покажу.
А теперь, как обычно, выполнение долгостроев по пунктам.


1. Портрет Надюши - оформила! Неделю назад заказала багет, в субботу он был готов, а в воскресенье сама натянула картинку. Посвящу этому событию отдельный пост с фотографиями.
2. Вышивка "Липецк" - продвинулась еще на 250 крестиков.
4. Связать рубашку-поло мужу - вряд ли начну ее этим летом. Прежде всего, нет желания ею заниматься, во всяком случае сейчас. К тому же, есть много других дел.
9. Ремонт одежды.
а) ручной ремонт - сегодня пришила голову повредившейся недавно игрушке.
б) машинные строчки: укоротила двое спецовочных брюк мужа;
закончила красную юбку: расширила немного, поменяла молнию с бордовой на красную, пришла пуговку на поясе, уже вторую неделю ношу ее;
заштопала два махровых полотенца. В прошлом году розовое уже штопала, но появились новые потертости. Тогда я просто строчкой "зиг-заг" пришивала заплатки, а недавно, работая в ателье, узнала о способе машинной штопки. Вот впервые попробовала делать ее на своей машинке. Тут мало того, что пришивала заплатку (на джинсах просто изнутри клеевая приклеивается, с полотенцами так не сделаешь), но еще швы штопки накладывала в проблемном протертом месте.
По этому подпункту остается замена молнии в джинсовой сумке, но пока не нашла подходящую молнию.
в) Удлиннила кружевом два Анютиных платья

Фиолетовое, кажется, придется все равно отдать уже кому-то: Аня в процессе раздевания опять порвала его по шву на спинке((
Тут остается Надино джинсовое платье. Пока обдумываю его, т.к. там есть одна небольшая сложность - узковато кружево, хочется его использовать по максимуму.
22. Фартучки и колпачки для дежурных в садике раскроила. Сейчас возьмусь за шитье. Готовность сейчас процентов 15.
23. Платье Наде в технике брюггского кружева вяжется довольно быстро, готовность75%, осталось продумать и связать оборку.
И еще одна вещь вчера сделалась - тент на песочницу на Анютином участке в садике. У них он порвался, решили заказать, но председатель родительского комитета никак не могла объяснить нашей штатной швее, КАК сделать уплотненные уголки, чтобы все хорошо одевалось и быстро не порвалось. Тогда решила ко мне обратиться, помня мою бывшую работу в ателье. Мы с ней дважды все обсудили, я ее поняла))) А вчера взялась за дело и решила, что не уйду спать, пока не доделаю. Размер песочницы 2*2 метра, а еще надо, чтобы на бока одевалось, т.е. я работала с полотном 3*3 метра, а стол под швейной машинкой 1*0,5 м. вот на нем я и пыталась "развернуться", поэтому раз взялась, чтобы эта махина не валялась потом еще сутки-двое, сделала все сразу. Ушло часов 5 с начала раскроя до упаковки в пакет. Вот мой тент на песочнице
Всем очень понравилось. Цвет, который Лена выбрала когда покупала ткань,тоже понравился. Там рисунок в виде стволов дерева с листьями. Если бы не запах, можно было бы такую ткань на курточки детям даже купить. А еще, кажется, появится клиентура на ремонт одежды)))

Теперь о заданиях. С игрой было сложновато. Обычно наши игры с детьми довольно редки, если говорить о ролевых. Чаще все сводится к помощи в сборе пазлов, плетении резиночек, или просто бесимся. Вот всем этим и занимались, как обычно. Сама же я играла как Адель в "Летучей мыши": выполняя обычные дела на работе и дома кого-то из себя представляла. Интересно то, что в эти моменты работа шла быстрее, я имею в виду не рукоделие, а обычную "рутину".
По поводу сегодняшнего задания составить планы. Постараюсь сделать это в течении недели. Я, выполняя задание Наташи писать списки нерукодельных дел на день и вычеркивать, начала писать (именно от руки) план рукоделок на неделю и тоже вычеркивать. Так что, думаю, подкорректировать свой список долгостроев и распланировать все у меня получится.
Продолжаю обливаться холодной водой по утрам - реально помогает!
А еще, прочитав у Ларисы Вербицкой об игре в Поллианну, тоже начала искать во всех ситуациях что-то радостное. Это сейчас мне ох как нужно, хотя не всегда получается...

Вот пока и весь отчет. Спасибо, что дочитали до конца!

9 комментариев:

  1. Леночка, молодец! Дайте мне аплодирующий смайлик! Ты очень точно ухватила мысль про игру, когда "рутина". Кстати, она порой и в рукоделии бывает, не все ж там творчество ;) Да, в такие моменты все делается быстрее! Ура-ура! :)))
    Ну и рукоделие, как я вижу кипит! :))) Тент издалека на воду похож :) Поздравляю, хорошим темпом идешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рукоделие хоть и кипит, но похоже, я себе нереальные планы ставила в начале июня - это часто бывает со мной. Ну да ладно)))

      Удалить
  2. Лена, вот теперь, похоже, мне надо брать с тебя пример. Ты большая молодец, столько успела всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! А хочется успеть еще больше)))

      Удалить
  3. да, мне тоже песочница бассейн напомнила!!! лена, как много у тебя продвижений... я тоже стала планы на день писать, но не всегда рассчитываю свои силы правильно, то много , то мало получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а я часто на работе в перерыве напишу план на вечер, а потом забываю листок этот домой забрать)))

      Удалить
    2. ну все равно же в голове он уже составился, помнится...))))))))) а то вот вдруг придешь домой и ...оппа!! а чем заняться??? )))))))))
      вот вроде бы ерунда несусветная, план работы себе составлять, но в то же время это таааак помогает и работа делается быстрее!!!

      Удалить
  4. Лена, перкрасные результаты!

    ОтветитьУдалить