8 января 2016 г.

Платье крючком в технике "Брюггское кружево" себе


Дорогие читательницы, снова вех приветствую!
Это платье связала себе еще летом, но никак не получалось его достойно показать на страницах блога потому, что не было подходящих фото на хозяйке. Фотосессию осенью все-таки провели, но качество то ракурса, то снимков меня не очень удовлетворяло. Сейчас поняла, что если еще затяну, то так и не покажу вам это платье.

Платье вязала по схеме из "Журнала мод" (номер не помню, т.к. у меня был скан двух листиков). Пряжа - COCO фирмы "Vita". Крючок №0,9. Знаю, что для ниток такой толщины можно брать и крючок потолще, но мне так привычнее)))
Было, время, когда я захотела иметь в гардеробе синее или голубое платье, вот мне Надаша с "Вышивалочки" и подарила пряжу на платье. Уже сейчас понимаю, что вязать эту модель можно было бы из более тонких ниток. 

По описанию кокетка вяжется сплошная, без застежки, но я побоялась, что моя голова не будет проходить в такой вырез, поэтому выдумывала. как сделать застежку на спине. В итоге, поскольку нитки все-таки толстенькие, да еще в носке платье немного вытянулось, она не нужна...

Далее поподробнее фото основного узора. Юбку я немного расширяла за счет увеличения числа рядов в витках "змейки".


Для платья шила телесный подъюбник, показалось что за счет резинки на талии с ним я полновата - сшила еще телесную х/б комбинацию.
Далее фото платья со мной)))







А это профессиональное фото, сделанное летом в садике - подарок к "юбилеям" нам с Надюшей.

обе хвастаемся новыми платьями
Я в этом платье и Новый год встречала, и на утренники детские ходила, т.к., во-первых, цвет вполне зимний, во-вторых, оно самое новое в моем гардеробе, а на торжества я предпочитаю ходить все-таки в платьях, а не в юбках или брюках. И в-третьих, что в садике, что дома, было довольно тепло, так что летнее платье оказалось самым удобным.

А в руках шампанское - маленькое и чисто шоколадное)))

4 комментария: