10 января 2016 г.

Борюсь с вышивальными долгостроями

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Я последнее время стала больше внимания уделять вышивки, и вспоминаю, что у меня есть куча долгостроев: и уже начатых работ, и мысленных, которые хочу вышить и никак не начну даже. А тут кстати пришелся проект Ксенечки "Долой долгострой", в котором я решила тоже принять участие, несмотря на другие проекты.
 Долой долгострой
Планов на весь год здесь писать не буду, покажу только, с чего планирую начать этот проект.

Это "вечный Липецк", за который то возьмусь, то отложу, и так уже лет 5 или больше...
И второе - "мысленный долгострой", который давно пора начать и закончить - метрика "Пяточки" для Ани. Тоже давно пора было ее сделать. А то Наде две метрики в первый год вышила, а Ане скоро 4 - готова только одна и та не оформлена, ждет вторую)))
Даю себе установку в месяц минимум по 500 крестиков в этих работах вышивать)))
А так еще у меня лежат еще 5 начатых картин, где вышито от 1 до 5%))) Но пока не буду загадывать, что у меня будет следующим...
Спасибо за внимание!

4 комментария: