24 января 2016 г.

Елочные игрушки - сапожки от Mill-Hill

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Продолжаю "добивать" долги - показываю то, что нарукодельничала в минувшем году.
Сегодня хвалюсь сапожками на ёлку.
Остаточки набора от Mill-Hill мне прислала Танюша, в рамках проекта "За чистые ладошки". Сюда входили схема, остатки ниточек. Бисер я уже подбирала сама, шармики - тоже, просто купила то, что было в магазине из новогоднего и маленького.

Мне нужно было вышить 5 сапожек. По набору должна быть пара. Мои сапожки предназначались семье, где пятеро деток: каждому по одному. По паре каждому вышить я бы не успела. И так отправляла уже после Нового года, т.к. пластиковые пакеты искала. На почте их как не было, так и нет, нашла у себя в закромах, но не сразу
Вышивала сапожки на белой пластиковой канве. Первую пару - практически по ключу, подбирая нитки из запасов "Гаммы", только бисер брала в основном китайский, тоже из запасов, выбирала из него одинаковые по размеру бисерины.
Больше всего в дизайне черного бисера, и он пришивается не полукрестом, а крестом. Вот тут я попала! Нужно же еще двойной нитью пришивать... Первый стежок у меня проходил, а второй с трудом. К тому же, все это занимало много времени. И еще не понравилось большое количество черного цвета. Первую пару, таким образом, вышила как положено, а потом начала делать по-своему.
Для второй пары взяла темно-синие нитки вместо черных и темно-синий бисер, оставшийся от прошлогоднего набора по оплетанию пасхального яйца. И пришивала синий бисер полукрестом, зато золотой в местах "застежки" - крестом.
Вот они, две пары.
Последний сапожок решила вышивать теми нитками, которые оставались от оригинального набора, их хватило, даже еще остались. Только бисер взяла опять синий, но уже другой, и пришивала его снова полукрестом, только на заднике - крестом, и золотистую "застежку" - крестом и в 1 нить, чтобы не было проблем с протаскиванием иглы на втором стежке.
Задники у всех игрушек - фетр, приклеенный на двухсторонний скотч. К снеговикам пыталась приклеивать его на "момент-кристалл" - что-то не очень хорошо получалось, не держалось, поэтому прибегли к старому проверенному способу. Кстати, мне отец приклеивал все задники на эти игрушки, пока я другие новогодние работы доделывала)))
Сапожки после Рождества улетели в подарок и уже получены.
Пойду похвалюсь ими в детской галерее.
 детская галерея. Январь

3 комментария:

  1. Лена, добавляй конечно! В галерее их точно нет, я еще раз все пересмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать - сапожки чудо, первый раз этот дизайн вижу.

      Удалить
    2. Спасибо, Вика! Я вообще Милл-Хилл никогда не покупала, в их дизайнах почти не разбираюсь. Остатки нескольких наборов вот попросила у девочки, которая собиралась их отдать. Теперь вышиваю потихоньку.
      Вставила ссылку))) Вот помню, что билась с тем, что Линки не показывал нужную мне картинку при вставке. Наверное, это я в Детскую галерею только вставила тогда)))

      Удалить