12 января 2015 г.

Новогодняя салфетка в технике хардангер

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!
Сегодня показываю вам салфетку, вышитую два года назад.
На форуме Вышивалочка  проводился конкурс новогодних вышивок в технике хардангер. Можно было вышить любое украшение, хоть на елку, хоть для стола или квартиры. Я брала, на мой взгляд самую маленькую подходящую схему, которую нашла в
купленной в то время в Лабиринте книге "Вышивка Хардангер. Книга идей на круглый год". Заканчивала эту самую салфетку в последнюю ночь до закрытия конкурса)))
Ткань - равномерка 27 каунта (название не помню, я путаюсь в них до сих пор, хотя равномерку люблю))). Ниточки - "перле" DMC №8 и металлик "Гамма" двух оттенков.
Салфетку не показала раньше потому, что сначала целый год собиралась отправить человеку в посылке в виде сюрприза (отправила весной прошлого года), а потом просто забыла. Вот наконец, пришел и ее срок, как раз наши долгие новогодние праздники...
Кстати, что-то давненько я не вышивала ничего в этой технике. Надо бы исправляться. Попробую, хотя сейчас есть много других желаний и планов...
Постараюсь еще кое-что сегодня написать, только надо глазкам отдохнуть малость: в фотошопе сегодня колдовала много - устали, бедненькие. Пошла третий апельсин есть, коль детям их сейчас нельзя: маленькая объелась сладкого и теперь чешет корочки на ногах и животе, а старшей - за компанию, чтобы не дразнила.
Благодарю всех за внимание к моему творчеству.

2 комментария:

  1. Лена, очень красиво! Новогодние оттенки. А я мечтаю когда-нибудь научиться новым приемчиками хардангер (полудуги и пико).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да я тоже самые простые приемчики делать умею. Про пико читала-читала - пока не дошло как это делать))) Все хочу игрушки елочные повышивать в этой технике, чехол для ножниц, но пока не успеваю...

      Удалить